Ресурсный центр
Специалисты КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" могут проконсультировать по различным вопросам обучения:
Феоктистова Ирина Александровна, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения
Трапеева Радмила Леонидовна, педагог-психолог (1-4 классы)
Малышева Ольга Валентиновна, педагог-психолог (5-9 классы)
Мушина Анастасия Валерьевна, педагог-психолог (педагогические работники, обучающиеся "группы риска")
Шурова Анна Николаевна, учитель-логопед (1-4 классы)
Толоева Оксана Викторовна, учитель-логопед (1-4 классы)
Мамонова Светлана Витальевна, учитель-логопед (5-7 классы)
Майорова Елена Николаевна, учитель-дефектолог
Контактный телефон: 8 (38822) 5-12-83
Эл.почта: skoshis@rambler.ru
ВИДЕО
Урок русского языка с ребенком с ОВЗ в рамках дистанционной работы по теме: «Выделение слога в слове» в КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" представлен учителем надомного обучения Рогозиной О.Н. https://youtu.be/2ZHbhVGcyGI
Фрагмент группового занятия по теме: "Различение звуков и букв [Б - Д]" в КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" представлен учителем-логопедом Мамоновой С.В. для https://youtu.be/_Hfq5VyGcxk
Фрагмент индивидуального занятия по теме: "Автоматизация звука [Ш,ш]" в КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" представлен учителем-логопедом Шуровой А.Н. https://youtu.be/RVuzZy9jsdI
Использование приема "Мнемотехника" при разучивании стихотворений. Фрагмент урока Черепановой А.А. учителя КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" в рамках дистанционной работы Ресурсного центра. https://youtu.be/fyZIdq7SxNY
Фрагмент урока "Ритуал приветствия" в КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" представлен педагогом для обучающихся класса УУО Кызлаковой Г.В. https://youtu.be/xf0Se5WpICw
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫМетодическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушением чтения и письма https://cloud.mail.ru/stock/bekk8d3yYq1A8S5qCxvkvTHr
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья Приложение (1).pdf