Состоялось совместное заседание МО учителей старших классов и учителей осуществляющих обучение на дому

Декабрь 17, 2018 Просмотров: 703

17.12.2018 состоялось совместное заседание МО учителей старших и учителей надомного обучения. Тема «Использование гимнастики мозга, нейропсихических упражнений в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Повестка заседания:

1. Подведение итогов работы МО за 2 четверть.

2. 1.     Гимнастика мозга (образовательная кинезиология)- эффективное средство коррекции речевых нарушений.

2.2.      Цель упражнений «гимнастика мозга». Правила по применению кинезиологических упражнений.

2.3.      Практическая часть. Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия и коррекцию недостатков чтения (тест на определение наличия межполушарного взаимодействия и предрасположенности к дислекии и дисграфии.)

2.4.      Обмен опытом. Упражнения и игры, используемые в практике.

3.Разное.

- работа с электронным журналом (по индивидуальным запросам).

- итоги предметных недель: «Неделя здоровья», «Неделя родного языка», «Неделя математики».

Заседание прошло в форме рекламной акции.

Здравствуйте. Вы сегодня приветствовали утро улыбкой? Тогда торопитесь! Самые радостные, самые добрые, самые счастливые дни ждут нас тогда, когда мы их встречаем хорошим настроением!

Коллеги приветствовали друг друга рукопожатием и улыбкой.

Актуализация. Сегодня наше заседание пройдет в необычной форме. Попробуйте догадаться, что мы будем использовать для продвижения новых идей и методов.

Я вам приведу несколько примеров: «Филипс» - изменим жизнь к лучшему!», «Рексона» - никогда не подведет!».

Реклама? Верно! Что же такое реклама?

Реклама – это обращение к потребителю с целью привлечения его внимание к товарам или услугам фирмы и увеличению на них спроса.

Поднимите руку те, кто хоть раз в жизни не видел рекламу?

Мотивация. При подведении итогов нашего заседания у вас будет задание, связанное с рекламой и темой нашего заседания.

1. Лозунги (слоганы) - использование звучных фраз, порой ничего незначащих.

2. Апелляция к разуму покупателя – рекламная стратегия, которая взывает к разуму потребителя при покупке продуктов питания или других товаров.

3. Апелляция к эмоциям. Реклама основана на влиянии на психологию потребителя. Обычно это реклама с участием маленьких детей или животных, романтические рекламы. Это может быть сделано несколькими способами:

•          Клятвенные заверения. К этому типу относятся рекламные ролики с участие звезд кино, спорта, шоу-бизнеса, рекламирующих спортивные товары, косметику или парфюмерию.

•          Эффект стадности. Реклама может уверять, что абсолютно все граждане используют именно этот продукт, и человек будет чувствовать себя неловко, являясь исключением. Это применяется в рекламе напитков, шоколадок, иногда автомобилей.

•          Популярность. Этот тип рекламы внушает, что только с помощью этих товаров можно достигнуть успеха в жизни или найти любимого человека.

Задание для участников МО: Каждая команда получает газету, в течение 30 секунд вы должны найти по три рекламных слогана. (Каждая команда ищет слоганы, а затем зачитывает их).

По первому вопросу выступила Рогозина О.Н. «Гимнастика мозга (образовательная кинезиология)- эффективное средство коррекции речевых нарушений».

 

Задание для участников МО: КАРТОЧКИ ЗАДАНИЯ (ПАЛЬЦЫ В ДВИЖЕНИИ)

Второй вопрос -выступление Феоктистовой И.А. «Цель упражнений «гимнастика мозга». Правила по применению кинезиологических упражнений».

Задание для участников МО: В создании рекламы можно использовать еще следующие инструменты:

Рекламный образ. Выражение рекламной темы через какой-либо образ (например, мистер Пропер, капелька Сорти и др.)

А теперь пофантазируйте сами, что по вашему могли бы рекламировать Снежная Королева, Три толстяка, Аладдин, Змей Горыныч (каждой команде по одному герою, который появляется на экране).

Все участники активно включились в работу с самыми разнообразными идеями.

Практическую часть открыло выступление Глазуновой В.Н.

Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия и коррекцию недостатков чтения (тест на определение наличия межполушарного взаимодействия и предрасположенности к дислекии и дисграфии.)

Задание для участников МО: Слайд со словами. Зажмурьтесь и выберите первое слово какое попалось на глаза (к нему подберите другие, чтобы получилась фраза). Неосознанно- наше эмоциональное состояние.

Далее в работу включились осталтные коллеги. Выступление всех членов МО Обмен опытом. Упражнения и игры, используемые в практике.

Задание для участников МО: А теперь создайте в группах рекламный слоган по теме нашего заседания.

Получилось следующее: Кинезиологические упражнения выполняй- мозг тренируй, копилку пополняй! И много- много других.

Перешли к вопросу повестки «Разное»:

·         работа с электронным журналом (по индивидуальным запросам)

·         итоги полугодия: предметные недели «Неделя здоровья», «Неделя родного языка», «Неделя математики»

·         пополнение школьного сайта

·         новогодний корпоративный маскарад

Рефлексия

Уважаемые коллеги, у каждого из вас есть бумажные телефончики. Напишите нам СМС о том, какие впечатления, ощущения вы испытываете сейчас, чем вам хочется поделиться.