КОУ РА «Коррекционная школа-интернат»

Март 18, 2025 Просмотров: 25

Подводим итоги второго дня Методической недели школы.

В рамках методической недели Балекин А. В. с 7 А классом провел мастер-класс Изготовление 3D - пирамиды. В занятия обучающиеся узнали о таком новом материале как оргстекло. Изготовили из него геометрическую фигуру - пирамида. По итогу мастер-класса при помощи смартфона и пирамиды воспроизвели голограмму.

В библиотеке прошёл экологический час «Береги и люби природу» для учащихся 3 класса.
Начали мероприятие с просмотра видеоролика «Берегите природу». В ходе мероприятия ребята узнали, что такое экология, как нужно беречь природу и её ресурсы, какое влияние человек оказывает на окружающую среду и что нужно делать для того, чтобы сохранить наш общий дом – планету Земля. Ребята познакомились с экологическими правилами и удивительными фактами, уяснили, что человек не может жить без окружающей среды: воздуха, воды, ароматов лугов, шелеста листвы, а она просит взамен только бережного отношения и иногда незначительной помощи.
После экологической беседы поиграли в игру «Экологический светофор». Участники с желанием отвечали на вопросы и показали хорошие знания.
Вниманию ребят были представлены книги с выставки «Через книгу в мир природы», которые они просмотрели с большим интересом.

Гриднева О.С. и Шурова А.Н. поиграли с обучающимися на переменках. Игры — это отличный способ отдохнуть, отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение! Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться! Вот и сегодня ребята выполняли разные задания, помогали друг другу, смеялись, угадывали животных, читали скороговорки и чистоговорки, поиграли в «Математический мяч» и прошли словесную эстафету.

Гриднева О.С. провела урок-викторину «Знатоки основ социальной жизни» направлен на закрепление знаний по предмету ОСЖ. Обучающиеся 8 «А» класса показали свои знания по ранее изученным разделам «Питание», «Охрана здоровья», «Одежда и обувь», «Экономика», «Трудоустройство».

Все дети активно принимали участие в викторине, зарабатывая жетоны за правильные ответы. По мнению ребят, самым интересным испытанием в викторине было дать как можно больше правильных ответов.