КОУ РА «Коррекционная школа-интернат»
24 января учителем географии проведен «Урок Цифры» для обучающихся 6 «Б» класса по теме «Технологии, которые предсказывают погоду».
Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд? На уроке обучающиеся не только примерили на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнали, как искусственный интеллект позволяет его улучшать.
«Я узнал много интересного, в том числе как искусственный интеллект может предупредить меня о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти?», - рассказал шестиклассник Суркун.
Обучающиеся просмотрели видеолекцию, выполнили интересные задания, узнавая, из чего состоит процесс создания прогноза погоды, прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Ребята убедились, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
«Тема данного «Урока Цифры» очень тесно переплетается с темами, изучаемыми в курсе географии за 6 класс, поэтому постаралась ребятам объяснить, что прогноз погоды одна из многих вещей в современной жизни, которыми мы пользуемся и не задумываемся, как они устроены», - комментирует учитель географии Феоктистова И.А.
А тем кого заинтересовала данная тема, мы рекомендуем пройти урок на сайте https://урокцифры.рф/lessons/pogoda. В уроке вы попробуете себя в роли различных специалистов, проходя через все этапы создания прогноза погоды. И, таким образом, не только поймете, как создаётся прогноз, что такое ИИ и чем он помогает, но и получите ценные знания, которые помогут определиться с возможной профессией в будущем.