КОУ РА «Коррекционная школа-интернат».

Декабрь 1, 2021 Просмотров: 265

Благодаря тому, что КОУ РА "Коррекционная школа-интернат была участником конкурса «Доброшкола» среди отдельных образовательных организаций – участников реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья укреплена и обновлена материально- техническая база многих кабинетов нашей школы, в том числе трудовые мастерские «Штукатурно-малярное дело», «Цветоводство и декоративное садоводство »,  кабинеты дополнительного образования. Данные мастерские и кабинеты стали замечательной площадкой для подготовки и проведения самых разнообразных ярких школьных событий.

01 декабря третий день Недели психологии. День общения. Педагог-психолог Трапеева Р.Л. проводила весёлые зарядки для младших школьников, а педагогами Мамоновой С.В и Стародубовой Л.В. была проведена игра «Следопыты» участниками которой стали обучающиеся 5-9 классов.

Целью игры было расширение жизненного пространства участников за счет   внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных навыков и воспитание доброжелательного отношения к школе.
Команды получили бланк со списком вопросов, ведущие оговорили время, предо­ставленное на выполнение заданий, определили условия. Игра проводилась на переменах, дополнительную помощь обучающимся, в случае необходимости, оказывали классные руководители.

Итоги игры будут объявлены на закрытии «Недели психологии» и награждены лучшие следопыты.

Игра вызвала необычайный энтузиазм у детей, получивших воз­можность для удовлетворения собственной любознательности. Команды быстро втянулись в атмосферу всеобщего по­иска ответов на вопросы. Взрослому коллективу было при­ятно такое неожиданное внимание со стороны обучающихся. Дети узнали много интересного о школе и о своих педагогах.

Педагог-психолог Малышева Ольга Валентиновна провела сказкотерапевтическое занятие с элементами арт-терапии " Сказка о деревьях-характерах", целью данного занятия является развитие навыков рефлексии, творческого и метафорического мышления.