КОУ РА "Коррекционная школа - интернат" Заседания методических объединений школы
29 октября в КОУРА "Коррекционной школе-интернат" проведены заседания методических объединений школы. Учителями старших классов было проведено методическое объединение по теме "Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года". Учителями были рассмотрены основные направления деятельности классного руководителя. Данное заседание было содержательным, насыщенным полезной и актуальной информацией. На заседании МО учителей "Трудовое обучение". Коллеги обсуждали критерии оценки учебной деятельности на уроках трудового обучения. С презентацией выступили А.В. Балекин, Е.В. Дубоделова, В.И.Нечаева, О.Б.Рыспаева. Заседание МО педагогических работников "Воспитатели" по теме "Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС во внеурочной деятельности воспитателя. В ходе заседания были рассмотрены педагогические технологии, литература и интернет-ресурсы по данному вопросу, опыт применения данных технологий в условиях нашей образовательной организации. Отдельным вопросом была рассмотрена структура коррекционного занятия для воспитанников с с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в в соответствии с требованиями ФГОС. По итогам заседания были приняты решения: продолжить активное внедрение современных образовательных технологий в практику работы воспитателя; разработать, адаптировать и внедрить в образовательную практику школы структуру коррекционного занятия для воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС. МО учителей «Начальные классы» провело заседание по теме «Профориентация младших школьников как средство мотивации личностного развития». Форма проведения: практикум. Заседание прошло плодотворно. Решили применять полученную информацию в работе. Педагоги рассмотрели следующие вопросы:
- Понятие «Профориентация». Характеристика умственной отсталости с точки зрения возможностей профессиональной подготовки. (Пурышкина Н.В., Рассохина Л.Ю.)
- Профориентация младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство мотивации личностного развития (Шадеева Л.М.,)
- Система оценивания результатов на уроках трудового обучения.
- Из опыта работы по применению уровневой дифференциации на уроках ручного труда в 1-4 классе. ( Кыпчакова Н.В.)
- Уточнение вопросов составления технологической карты урока учителей начальных классов. (Пурышкина Н.В.)