КОУ РА "Коррекционная школа - интернат" Заседания методических объединений школы

Октябрь 29, 2021 Просмотров: 346

29 октября в КОУРА "Коррекционной школе-интернат"  проведены заседания методических объединений школы.  Учителями старших классов было проведено методическое объединение по теме "Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года". Учителями были рассмотрены основные направления деятельности классного руководителя. Данное заседание было содержательным, насыщенным полезной и актуальной информацией. На заседании МО учителей "Трудовое обучение". Коллеги обсуждали критерии оценки учебной деятельности на уроках трудового обучения. С презентацией выступили А.В. Балекин, Е.В. Дубоделова, В.И.Нечаева, О.Б.Рыспаева.   Заседание МО педагогических работников "Воспитатели" по теме "Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС во внеурочной деятельности  воспитателя. В ходе заседания были рассмотрены педагогические технологии, литература и интернет-ресурсы по данному вопросу, опыт применения данных технологий в условиях нашей образовательной организации. Отдельным вопросом была рассмотрена структура коррекционного занятия для воспитанников с  с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в в соответствии с требованиями ФГОС. По итогам заседания были приняты решения: продолжить активное внедрение современных образовательных технологий в практику работы воспитателя; разработать, адаптировать и внедрить в образовательную практику школы структуру коррекционного занятия для воспитанников с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в  соответствии с требованиями  ФГОС. МО учителей  «Начальные классы» провело заседание по теме «Профориентация младших школьников как средство мотивации личностного развития». Форма проведения: практикум. Заседание прошло плодотворно. Решили применять полученную информацию в работе. Педагоги рассмотрели следующие  вопросы:

  1. Понятие «Профориентация». Характеристика умственной отсталости с точки зрения возможностей профессиональной подготовки. (Пурышкина Н.В., Рассохина Л.Ю.)
  2. Профориентация младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство мотивации личностного развития (Шадеева Л.М.,)
  3. Система оценивания результатов на уроках трудового обучения.
  4. Из опыта работы по применению уровневой дифференциации на уроках ручного труда в 1-4 классе. ( Кыпчакова Н.В.)
  5. Уточнение вопросов составления технологической карты урока учителей начальных классов. (Пурышкина Н.В.)