КОУ РА "Коррекционная школа- интернат"

Сентябрь 25, 2020 Просмотров: 369
Как машины и компьютеры стали умными и начали учиться? Кто им в этом помог? Какие задачи может решать искусственный интеллект сейчас и как он будет выглядеть в далеком будущем? Что вы можете сделать уже сейчас, чтобы развиваться в этой сфере? Ответы на эти вопросы школьники узнали из видеолекции к уроку «Искусственный интеллект и машинное обучение».Урок по искусственному интеллекту подготовлен экспертами Сбербанка и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Он позволил в доступной форме объяснить ученикам, как работает технология искусственного интеллекта, и познакомить с профессией исследователя данных (Data Scientist).
Обучающиеся просмотрели видеоролик о мероприятии, ознакомились с понятием «искусственный интеллект», узнали как машины и компьютеры стали умными и начали учиться, кто им в этом помог, какие задачи может решать искусственный интеллект сейчас и как он будет выглядеть в далеком будущем. Узнали про профессию Data Scientist и о том, как разрабатывается искусственный интеллект, где применяется и что делать, если есть желание создавать технологии будущего самому. На игровом тренажере школьники прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и, собрав для этого все данные. Испробовали выезд беспилотного автомобиля на виртуальном полигоне и узнали, как эти данные можно использовать.Целью практического задания было получение сертификата за успешное прохождение «Урок цифры». Урок, увлекательные практические задания с использованием интерактивных онлайн-тренажеров и советы ведущих российских ИТ-предпринимателей наглядно продемонстрировали, насколько интересна и привлекательна эта сфера деятельности.
В КОУ РА "Коррекционная школа - интернат" более 90 обучающихся и 10 педагогов приняли участие в данном образовательном  мероприятии.

По мнению ребят, урок были полезным. Об этом говорят и отзывы участников:

  • «Мне нравятся компьютерные игры, и в социальных сетях я общаюсь с друзьями, но никогда не задумывался над тем, кто те люди, которые создают всё это. Оказывается, это интересные профессии.» (ученик 9 класса).
  • «Мне всегда нравилась информатика, но я не знала ничего о профессиях, связанных с информационными технологиями» ( ученица 9 класса).

И конечно же, фотографии и сертификаты на память о прохождении акции в школе.  Считаем, что данная акция  повысила интерес обучающихся к  информатике.