КОУ РА "Коррекционная школа-интернат"
20 марта состоялось заседание МО учителей старших классов.
Повестка дня.
1. Подведение итогов работы МО за 3 четверть.
2. Изучение нормативно - правовых документов. Изучение документации СФГОС и методических рекомендаций.
3. Ярмарка педагогических идей, находок.
В начале заседания МО педагоги поздравили зимних именинников с днем рождения, и высказали свои пожелания.
По первому вопросу выступила руководитель МО учителей «Природа и человек» И. А. Феоктистова. Ирина Александровна зачитала итоги работы МО за III четверть.
По второму вопросу выступил заместитель директора по учебной работе Кобелева А.Н. Анна Николаевна рассказала, что особое место при подготовке методических материалов отводится ее оформлению, а так же внешнему и внутреннему виду. Чтобы педагогическая документация, оформляемая педагогами, соответствовала всем требованиям необходимо знать, как оформить титульный лист, что нужно расположить на нем и его обороте, как правильно оформить основное содержание, какие правила следует соблюдать при наборе текстов и так далее.
В третьем вопросе, каждый педагог представил свой продукт для «Ярмарки»: Морозова Н.А. – Азбука Красной книги Республики Алтай; Бабышева Ю.С. – Памятка «Части речи»; Азрантина А.С. – Разговорник для начинающих; Стародубова Л.В. – Словарные слова в ребусах (5 класс); Бердюгин А.Ф., Сапрыкин М.В. – Альбом «Национальные подвижные игры»; Шаламаева В.В. – Тематические физминутки на уроках русского языка; Топчина Б.Н. - Тематические физминутки на уроках музыки; Кручинина Г.А. – Альбом «Задачи практического содержания»; Глазунова В.Н. – Тренажер по истории; Феоктистова И.А.– Рабочая тетрадь по географии РА; альбом «Мастер - класс по здоровьесбережению «Здоровьесберегающая кухня урока».
Выработаны предложения и приняты решения: выработать презентацию каждого продукта для «Ярмарки»; разработать единую стилистику подачи продукта, продолжить изучение нормативно-правовой документации по СФГОС; использовать в своей работе единые требования к оформлению рабочих программ.